Автомобильная реклама на (не) важные темы

09.02.2018

4 февраля 2018 года в США состоялось важное и значимое спортивное событие – матч за Суперкубок по американскому футболу. Национальная игра приковывает внимание миллионов зрителей.  Крупнейшие автоконцерны специально для этого события снимают рекламные ролики: яркие, нетривиальные и запоминающиеся.

Мы подготовили подборку самой оригинальной автомобильной рекламы за последние годы, которую стоит посмотреть, чтобы задуматься о социальных проблемах или посмеяться над нелепыми жизненными ситуациями.

HYUNDAI

В ролике  2016 года Hyundai, слоган которого «Новые возможности», оригинально подтверждает свои слова. Функцию системы контроля слежения за автомобилем можно использовать по-разному. Заботливый отец отпускает свою дочь на первое свидание. И, чтобы быть уверенным в её безопасности, наблюдает, куда едет пара и как проводит время. С такой машиной главное – не увлекаться слежкой, иначе можно стать сталкером.


В 2017 году компания решила удивить – создала город, в котором повсюду Райан Рейнольдс. Авторы рекламы шутливо показывают, что если вы отвлечётесь во время движения на симпатичного соседа или приятного полицейского, то All-New Hyundai Elantra защитит современными функциями безопасности – автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов. Но всё-таки не стоит отвлекаться на дороге даже на Райана Рейнольдса!

FORD


В этом ролике 2017 года от Ford каждый найдёт себя. Компания решила собрать в рекламе самые раздражающие моменты в жизни. Уверены, что-нибудь из этого списка случалось и с Вами. Но стоит посмотреть видео до конца, чтобы улыбнуться счастливому финалу, где Ford помогает двигаться по жизни быстрее, легче и лучше. Не зря их слоган гласит: «Иди дальше».

AUDI

В 2017 году Audi в перерыве между матчем Суперкубка показал рекламный ролик "Дочь" . Его тема – гендерное неравенство. Отец девочки-гонщицы не хочет, чтобы дочь считали человеком «второго сорта». Так авторы рекламы подчеркнули, что компания выступает за равные возможности для мужчин и женщин на рынке труда и в других сферах жизни. Активный игрок рекламных войн «немецкой тройки» сосредоточился на вопросе, который очень актуален для современного общества.

KIA

Реклама 2016 года от Kia  – сравнение жизни людей с бежевыми и цветными носками. В видео компания доказала, что не зря выбрала слоган «Искусство удивлять!». Чем бежевые носки хуже цветных и как это связано с Kia Optima – посмотрите сами. Актёр Кристофер Уокен плавно подводит нас к мысли, что пора изменить свою жизнь. Наверное, купив Kia.

MINI

С машиной MINI связано очень многое – создание мини-юбки дизайнером Мэри Куант, кража золотых слитков в фильме «Ограбление по-итальянски». Весёлая и уверенная компания в 2016 году обратила внимание на стереотипы, существующие в обществе. Вы замечали, что на людей можно вешать ярлыки из-за того, какую машину они предпочитают? В ролике знаменитая теннисистка Серена Уильямс, американская футболистка и двукратная олимпийская чемпионка Эбби Вамбах, американский бейсболист Рэнди Джонсон при помощи игры на противоположностях заявляют, что ярлыки – это ничто. И это действует как в реальной, так и в автомобильной жизни.

Каждый ролик – это мини-фильм со своей историей и сюжетом. Такая реклама доказывает, что транспортная сфера может быть интересной, яркой и динамичной! Главное – подходить к любому делу с воображением.