Дайджест новостей за сентябрь

01.10.2018

В этом месяце много ярких новостей из сферы грузоперевозок: выставка в Ганновере, тягач из комикса и блистательная победа белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто». Читайте в нашей подборке!

Презентация инновационных автомобилей в Ганновере

Машины с необычным дизайном и набором функций (автоматическое управление) презентовали в Ганновере на крупной транспортной выставке. Все усилия направлены на то, чтобы управлять грузовым автомобилем стало проще.

На мероприятии объявили победителей международных конкурсов:

Фото: bamap.org

 «Фургон года»
На первом месте – Peugeot Partner, хотя на рынок эта модель ещё не вышла.

Фото: bamap.org

«Городской автобус года»
Mercedes Citaro Hybrid  оснащён дизель-электрической установкой. А энергия для электромотора накапливается в суперконденсаторах.

Фото: bamap.org

 «Грузовик года»
Ford F-Max, выпуск которого произойдёт в конце 2018 года. Оснащённость машины: дизель с мощностью 500 лошадиных сил (на 12,7 литров), двенадцати ступенчатый «автомат».

Машина со страниц комикса

Футуристический грузовик F-Vision Future Truck презентовали в Ганновере. На подобную концепцию создателей вдохновили персонажи комиксов Marvel.

Фото: bamap.org

Автомобиль демонстрирует только концепт, поэтому о серийном производстве пока речь не идёт. F-Vision Future Truck – электрический тягач с автопилотом четвёртого уровня автономности. Отсылка к образу «Железного человека» - это ветровое стекло, которое сливается с кузовом. Футуристический силуэт дополнили большими колёсами и дверью, которая «утопает» в кабине, а боковые зеркала дальнего вида заменили на камеры. Из технических особенностей Ford рассказали только про электрическую силовую установку и систему автопилота.

Победа белорусов на Turkmen Desert Race

В ралли Turkmen Desert Race, который проводился первый раз, принимали участие около 70 экипажей. «МАЗ-СПОРТавто» - белорусская команда от МАЗа – одержала победу в международной гонке. Трасса уступала «Дакару» по сложности, но тоже выматывала зыбучими песками и высохшими руслами рек.

Фото: transinfo.by

Противостояние было, в основном, между экипажем МАЗа и КАМАЗа. Чем ближе к финишу, тем лучше у Вязовича получалась оторваться от соперников и выйти в безоговорочные лидеры.

Россияне Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников отстали от белоруса на двадцать минут и в генеральной классификации оказались на втором и третьем местах. Замыкали пятёрку лучших белорусы: на четвёртом месте расположился Алексей Вишневский, а на пятом – Александр Вишневский.

Для белорусской команды, награждённой серебром на «Дакаре», чемпионство на ралли стало лучшим итогом в истории.

Следите за новостями из сферы авто вместе с R Group!