Особенная спецтехника для особенных грузов

27.08.2018

Автопарк R Group – это 400 автопоездов от ведущих европейских производителей. Среди них есть полуприцепы Tiefbett и Semitrailer. Эта специализированная техника – самая дорогая в автопарке: её стоимость в 3 раза выше, чем стоимость полуприцепов вроде Jumbo или Мега. Но и возможностей у такой техники больше.  Сразу видно, что эти «мощные» полуприцепы с усиленными рамами и петлями для крепления предназначены для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В чем их особенности?

1.  Больше осей

Если обычные полуприцепы трёхосные, то Tiefbett и Semitrailer трёхосные, четырёхосные и пятиосные. Большее количество осей помогает распределять вес груза более равномерно. Наша спецтехника перевозит грузы массой до 44,5 тонн, а грузоподъемность стандартных полуприцепов – до 24 тонн.

2.  Погрузочная высота

Погрузочная высота полуприцепа Semitrailer – 0,76 м, полуприцепа Tiefbett – 0,45 м. Для сравнения: погрузочная высота стандартного полуприцепа от 1,05 до 1,1 м. Поэтому Tiefbett и Semitrailer – подходящий вариант для перевозки больших по высоте грузов.

3.  Телескопирование (удлинение) загрузочной платформы

За счёт удлинения конструкции удаётся перевозить длинномерные грузы – до 25,0 м!

4.  Самозаезд и самосъезд грузов

Трактора, бульдозеры часто загружаются на полуприцеп таким образом. У Semitrailer – заезд по аппарелям, а у Tiefbett груз заезжает и съезжает через опущенный гусек. Это помогает заказчику сократить расходы на погрузочно-разгрузочные работы и не тратить время на заказ крана для загрузки и выгрузки.

В мае у нас была яркая и запомнившаяся R Group перевозка системы пожаротушения из Италии. Заказчик поставил задачу: поддерживать температуру груза на протяжении перевозки (-5 +5 °C).  Мы взяли в аренду электрогенераторы для отопления груза. Для R Group это первый подобный опыт. Что из этого вышло?

В планах – больше таких впечатляющих перевозок!

Следите за нами в социальных сетях